День 47
Вчера закончил с базовым меню для Great Syphon: Editor. На удивление itch.io аудитория больше, чем у gamejolt.
Сейчас хочу сделать прототипы по "Полководцу" - книге, Everlasting Summer: Photographer, MLP истории с анимированными персонажами.
И вот думаю - делать их или нет.
Не могу не поделиться радостью с женой, хоть и зарекался не раз. Всё же хочется - чтобы с тобой кто-то радовался.
Скоро Ludum Dare и хочу в нём поучаствовать. Просто, забавы ради.
Издание игр
Прочёл, что можно и самому издаваться. Даже 40 шагов расписал.
Оказывается, издатели заворачивают 95% игр. Потом работа сними всегда стрессовая с дедлайнами, что не люблю.
Вообще - дедлайны - отдельная песня. Поэтому для меня единственный путь - инди разработчика. Придётся изучать маркетинг и пиар.
По идее могу хоть каждый месяц игру в стим выкладывать. Только надо научиться делать маленькие игры и раз в месяц выкладывать в Google Play. Насчёт steam не очень уверен. Всё же жалко денег :)
Надо подумать насчёт инвестирования в игру. Мне нужен пиар и продвижение - это дело можно аутсорсить. Продажи отдам на откуп платформам и сайтам.
Попробую выходить на максимальном количестве сайтов. Эффект масштаба - решает.
Сейчас пытаюсь определить во что лучше инвестировать?
Стим - ещё рано, а вот сайт в самый раз. Куплю аренду на полгода - год и если пойдут продажи - перейду на более мощный план. И найду время сделать новый сайт на рельсах.
И доменное имя на год.
Ещё нужно прочитать "Маркетинг в интернете" и "Маркетинг - учебник", чтобы понимать как себя вести для увеличения продаж.
И нужно будет написать простой бизнес-план, чтобы видеть направления развития.
Что-то создание сайта изнутри меня отталкивает. Хотя могу это сделать. Можно и аутсорсить, чтобы не отвлекаться от игр.
Хотя загадка: "Как мне создать актив, не покупая его за деньги?" и говорит о не покупке - думаю тут стоит формулировка: "Не покупать целиком"?
Поэтому аутсорсинг вполне нормален.
Полностью без денег создать актив - это уровень высокого профи и думаю как-нибудь попробую.
Пока буду использовать деньги для аутсорсинга того, что у меня плохо получается: художество, PR и продвижение.
Надо понять как использовать рычаг интернета и времени других людей. Деньги других людей оставим на момент расширения бизнеса.
Сейчас хочу сделать прототипы по "Полководцу" - книге, Everlasting Summer: Photographer, MLP истории с анимированными персонажами.
И вот думаю - делать их или нет.
Не могу не поделиться радостью с женой, хоть и зарекался не раз. Всё же хочется - чтобы с тобой кто-то радовался.
Скоро Ludum Dare и хочу в нём поучаствовать. Просто, забавы ради.
Издание игр
Прочёл, что можно и самому издаваться. Даже 40 шагов расписал.
Оказывается, издатели заворачивают 95% игр. Потом работа сними всегда стрессовая с дедлайнами, что не люблю.
Вообще - дедлайны - отдельная песня. Поэтому для меня единственный путь - инди разработчика. Придётся изучать маркетинг и пиар.
По идее могу хоть каждый месяц игру в стим выкладывать. Только надо научиться делать маленькие игры и раз в месяц выкладывать в Google Play. Насчёт steam не очень уверен. Всё же жалко денег :)
Надо подумать насчёт инвестирования в игру. Мне нужен пиар и продвижение - это дело можно аутсорсить. Продажи отдам на откуп платформам и сайтам.
Попробую выходить на максимальном количестве сайтов. Эффект масштаба - решает.
Сейчас пытаюсь определить во что лучше инвестировать?
Стим - ещё рано, а вот сайт в самый раз. Куплю аренду на полгода - год и если пойдут продажи - перейду на более мощный план. И найду время сделать новый сайт на рельсах.
И доменное имя на год.
Ещё нужно прочитать "Маркетинг в интернете" и "Маркетинг - учебник", чтобы понимать как себя вести для увеличения продаж.
И нужно будет написать простой бизнес-план, чтобы видеть направления развития.
Что-то создание сайта изнутри меня отталкивает. Хотя могу это сделать. Можно и аутсорсить, чтобы не отвлекаться от игр.
Хотя загадка: "Как мне создать актив, не покупая его за деньги?" и говорит о не покупке - думаю тут стоит формулировка: "Не покупать целиком"?
Поэтому аутсорсинг вполне нормален.
Полностью без денег создать актив - это уровень высокого профи и думаю как-нибудь попробую.
Пока буду использовать деньги для аутсорсинга того, что у меня плохо получается: художество, PR и продвижение.
Надо понять как использовать рычаг интернета и времени других людей. Деньги других людей оставим на момент расширения бизнеса.
Комментарии
Отправить комментарий