День 48
Вчера посоветовали делать HTML5 версию игры для привлечения трафика и увеличения продаж.
Вот только её нужно запускать после готовой игры.
Как случилось с Kingdom Rush - первая версия была на флеше, потом, после успеха флеш версии - сделали android версию. Но многие уже поиграли и не видели этой рекламы. Им пришлось делать 2ю версию, чтобы привлечь внимание и отточить IAP.
Kongregate для этого подходит хорошо. Потом пошли в steam и через некоторое время в humble bundle.
Сказали, что нужно подучить английский. Надо попробовать.
Интересный способ мотивации подсказали: делать проект для клиента, но иметь свой к которому с нетерпением возвращаться. Так и работу сделаешь быстрее и радость от своего проекта больше
Вот только её нужно запускать после готовой игры.
Как случилось с Kingdom Rush - первая версия была на флеше, потом, после успеха флеш версии - сделали android версию. Но многие уже поиграли и не видели этой рекламы. Им пришлось делать 2ю версию, чтобы привлечь внимание и отточить IAP.
Kongregate для этого подходит хорошо. Потом пошли в steam и через некоторое время в humble bundle.
Сказали, что нужно подучить английский. Надо попробовать.
Интересный способ мотивации подсказали: делать проект для клиента, но иметь свой к которому с нетерпением возвращаться. Так и работу сделаешь быстрее и радость от своего проекта больше
Комментарии
Отправить комментарий