День 222
Приятно находиться в потоке. Просто делаешь то, что нужно. Чтобы зацепиться - нужно просто начать текущую задачу и двигаться дальше.
Давно не пользовался Unity GUI, оказалось - очень удобная вещь для отладки. Раньше городил с настройкой отладочных механизмов. Сейчас достаточно gizmo/ui
***
Defold реально очень дружественное комьюнити. На мой вопрос сразу прибежало и помогло около 5и человек. И что мучался - можно было спросить. Надо будет попробовать и их slack
***
Для Unity посоветовали не использовать IoC поскольку в самой уже встроен: GetComponent/FindObject. Вот думаю - ведь они правы.
***
Поигрался с эквалайзером. Оказывается в Unity легко получить семплы из музыки. Получился забавный эквалайзер
***
Всё работаю по заказу - теперь вот делаю маленькую игру с модельками и аватарами. Надо будет спросить клиента, можно мне будет их публиковать. Вроде NDA не подписывал, но всё же - лучше спросить.
Научился raycast-у в unity для того, чтобы ставить модели на стол и перемещать их.
Давно не пользовался Unity GUI, оказалось - очень удобная вещь для отладки. Раньше городил с настройкой отладочных механизмов. Сейчас достаточно gizmo/ui
***
Defold реально очень дружественное комьюнити. На мой вопрос сразу прибежало и помогло около 5и человек. И что мучался - можно было спросить. Надо будет попробовать и их slack
***
Для Unity посоветовали не использовать IoC поскольку в самой уже встроен: GetComponent/FindObject. Вот думаю - ведь они правы.
***
Поигрался с эквалайзером. Оказывается в Unity легко получить семплы из музыки. Получился забавный эквалайзер
***
Всё работаю по заказу - теперь вот делаю маленькую игру с модельками и аватарами. Надо будет спросить клиента, можно мне будет их публиковать. Вроде NDA не подписывал, но всё же - лучше спросить.
Научился raycast-у в unity для того, чтобы ставить модели на стол и перемещать их.
Комментарии
Отправить комментарий