Лучше оставить геймдев как хобби

 Если у вас нет денег на год свободной разработки, то надо будет делить работу и игростудию. 

А это сложно, и требует терпения. 

И если есть семья - удвойте сложность. Вам придётся находить компромисс с женой и детьми по поводу вашего свободного времени. 

Потому что обиженная женщина может сильно вывести из равновесия своим поведением. 

А творчество возможно только при полном сосредоточении и удовлетворении базовых потребностей. 

И что говорить про тот момент, когда дети приходят и требуют вашего внимания. 


И не всегда удаётся отказать. 

Вот так и пытаешься как опытный эквилибрист держать все шары в воздухе. 

Но начиная с определённого количества они начинают падать. 


Вот в такое время и задумываешься о том, чтобы взять полгода-год отпуска для разработки игры. 


И часто в этом уравнении ещё сверху ломаться обязательства по кредитам. 


Так что игрострой может быть той ещё «соулс-лайк» игрой. 

Просто у каждого свой уровень сложности. 


Кто-то молод и энергичен, но не хватает опыта и буксует на мелочах. А кто-то опытен, но связан по рукам и ногам обязательствами и семьей. 


Но, как говорил Фёдор Конев: «Кто не может создавать музыку из весел и уключин не сможет переплыть океан»


Поэтому - радуйтесь жизни и получайте удовольствие от игрострой. И не относитесь слишком серьёзно. 

Жизнь куда сложнее чем кажется. 


Смотрите на пять шагов вперёд, но о мечте не забывайте. 


Комментарии

Популярные сообщения