Лучше оставить геймдев как хобби
Если у вас нет денег на год свободной разработки, то надо будет делить работу и игростудию.
А это сложно, и требует терпения.
И если есть семья - удвойте сложность. Вам придётся находить компромисс с женой и детьми по поводу вашего свободного времени.
Потому что обиженная женщина может сильно вывести из равновесия своим поведением.
А творчество возможно только при полном сосредоточении и удовлетворении базовых потребностей.
И что говорить про тот момент, когда дети приходят и требуют вашего внимания.
И не всегда удаётся отказать.
Вот так и пытаешься как опытный эквилибрист держать все шары в воздухе.
Но начиная с определённого количества они начинают падать.
Вот в такое время и задумываешься о том, чтобы взять полгода-год отпуска для разработки игры.
И часто в этом уравнении ещё сверху ломаться обязательства по кредитам.
Так что игрострой может быть той ещё «соулс-лайк» игрой.
Просто у каждого свой уровень сложности.
Кто-то молод и энергичен, но не хватает опыта и буксует на мелочах. А кто-то опытен, но связан по рукам и ногам обязательствами и семьей.
Но, как говорил Фёдор Конев: «Кто не может создавать музыку из весел и уключин не сможет переплыть океан»
Поэтому - радуйтесь жизни и получайте удовольствие от игрострой. И не относитесь слишком серьёзно.
Жизнь куда сложнее чем кажется.
Смотрите на пять шагов вперёд, но о мечте не забывайте.
Комментарии
Отправить комментарий